История

KONG

 

Необходимость и любовь, пробудившие изобретательность KONG

1970

Основатель компании KONG, Джо Маркхэм, любил свою собаку Фрица, но не любил его вредную привычку все жевать. Фриц любил жевать камни, палки и другие вредные предметы, которые повреждали его зубы.

Джо испробовал множество способов справиться с его пагубной привычкой. Однажды Джо отбросил в сторону часть подвески Фольксвагена, который он ремонтировал, и Фриц нашел себе более привлекательную игрушку для жевания, чем камни. Непонятно, что его привлекло — то, как она отскакивала от пола, или прочная резина, однако Фриц был в восторге от этой резиновой детали в форме снеговика.

Джо отбирал у него эту деталь, а Фриц все приносил ее обратно. Джо понял, что ему это нравится, и так зародилась игрушка для собак KONG Classic.

Игрушка для собак KONG Classic была создана для удовлетворения естественной потребности собак жевать что-то и играть.

1980

Восьмидесятые были эпохой роста для KONG. Джо стал увеличивать продажи при помощи выставок и небольших розничных магазинов. Чтобы доказать, насколько прочны игрушки KONG, появился Чомпс — собака с механической челюстью. Чомпс помог продемонстрировать прочность игрушек, и люди начали лучше понимать, что такое игрушки KONG и какие преимущества они дарят жизни их собак.

Оригинальная игрушка KONG Classic прошла путь от одного единственного размера до ЧЕТЫРЕХ. Затем появилась новая линия из еще более жесткой резины для крупных собак и активных «грызунов» под названием KONG Extreme. KONG Extreme предлагался в двух размерах. Это было началом того выбора резины и размерного ряда, которые существуют сегодня.

1990

Интерес и спрос на KONG в мире возрос в 90-х годах, а это означало, что Джо необходимо расширять свою команду. Джо хотел сделать домом KONG город Голден, штат Колорадо, США, и здесь началось строительство первого офиса KONG, который сегодня ласково называют World Headquarters.

Инновации продолжались и в 90-х годах. Линия резиновых изделий KONG расширилась до игрушек для ухода за зубами и щеток для груминга. KONG ZoomGroom и Dental по-прежнему являются успешными продуктами.

Все это время в KONG продолжали заботиться о здоровье и нуждах собак. Расширение ассортимента до продуктов для ухода за зубами и груминга способствовало счастливой и здоровой жизни для собак.

2000

С появлением в начале 2000-х годов Джона Нельсона и Кэти Декер Фру в компании, штаб-квартира KONG в Голдене, Колорадо, начала расширяться. Они заметили возросший интерес к игрушкам KONG по всему миру и начали расширение бренда KONG. Линейка продуктов KONG была расширена до дополнительных видов игрушек и наполнителей, с особым акцентом на категорию домашних животных. Вопрос был уже не просто в том, какие игрушки продавать, а с какими магазинами сотрудничать, чтобы представить бренд.

Что касается KONG Classic, все больше людей узнавали о преимуществах наполнения KONG угощениями. Они узнавали, что можно «нафаршировать» KONG собачьей едой. Эта обучающая головоломка для собак улучшила восприятие KONG. Это была уже не просто любимая долговечная игрушка для жевания. Это могла быть головоломка, которая помогает собакам развлекаться, а также помогает удерживать внимание при минимальном негативном поведении.

Эта новая концепция позволила уделить больше внимания игрушке Classic в двух разных областях. Во-первых, чтобы добавить интереса любимой форме снеговика, KONG разработала варианты угощений, чтобы показать потребителям, что KONG можно наполнять. Первым выпущенным наполнителем была паста Stuff'N Paste, которая позже была переименована в Easy Treat, и до сих пор остается самым продаваемым наполнителем KONG. Это доказало, что сосредоточить брендинг на идее наполнения KONG было отличным решением для продвижения.

Вторым новым акцентом стало расширение ассортимента продукции, включая линию, созданную специально для щенков, а затем для собак старшего возраста, что создало необходимость в дополнительной степени прочности резины помимо Classic и Extreme. Таким образом компания расширила ассортимент продукции с помощью линеек Puppy KONG и Senior KONG.

По мере того как бренд развивался вокруг классической формы игрушки и концепции наполнения, компания KONG осознала возможность расширить бренд с помощью новых видов продукции, поскольку собаки нуждаются в разнообразных играх. В KONG рассматривали каждый новый продукт с целью найти игрушки самого высокого качества, а не просто еще одну игрушку. При создании новой игрушки или категории игрушек их проверяли на соответствие стандартам качества в области безопасности и пригодности для игры в долгосрочной перспективе.

Глобальный рост продолжился в 2004 году, а также появилась возможность расширить торговые и операционные функции в Европе на Великобританию. В 2009 году появилась аналогичная возможность для глобального роста, и KONG начала свою деятельность в Австралии. В обоих этих направлениях KONG удалось добиться дальнейшего развития бренда KONG и партнерских отношений с розничными торговцами.

2010

KONG продолжает максимально использовать все возможности, адаптируясь к рынкам по всему миру. В 2015 году они вышли на китайский рынок, а в 2017 году компания KONG установила прямые партнерские отношения с Японией.

В настоящее время KONG продается в более чем 80 странах и продолжает расширяться, обеспечивая безопасность и стабильное качество продукции во всем мире. Бренд KONG остается неизменным во всем мире, однако компания учитывает культурные особенности страны и ее законы.

KONG является мировым лидером в индустрии продуктов для домашних животных, и ее скромные начинания остаются основой и краеугольным камнем принятия решений для KONG сегодня: обеспечивать для собак безопасные долговечные игрушки и давать хозяевам возможность общаться со своими собаками. Продавая все больше игрушек для собак, KONG выполняет свою миссию — помочь большему количеству людей по всему миру. С каждой игрушкой для собак, которую мы продаем, мы надеемся вдохновить других.

Собаки по всему миру обожают KONG. Благодаря тому, как они подпрыгивают, собакам никогда не бывает скучно и они всегда готовы играть. Они мягкие и их приятно жевать, но при этом они очень прочные. Хозяева тоже любят KONG: они могут наполнять их угощениями, кидать их и играть с ними каждый день. В конце концов… Собакам нужно играть!

70’s
80’s
90’s
00’s
10’s

The History of

KONG

 

Necessity-And Love-Is The Mother of Invention at KONG

1970

KONG founder, Joe Markham loved his dog Fritz, but was not a fan of his destructive chewing habits. Fritz had an affinity for rocks, sticks and other harmful items and his teeth were starting to wear down.

Joe had tried a variety of techniques to solve his destructive chewing habit. It wasn’t until Joe threw out a suspension part from a Volkswagen Bus he was fixing, that Fritz found something more appealing than rocks. Whether it was the erratic bounce or durable rubber, Fritz was fanatical about this snowman shaped rubber part.

Joe kept taking the rubber part away, and Fritz kept bringing it back. Joe got the message, and the KONG Classic dog toy was born.

KONG Classic dog toy was created to meet the instinctual needs of dogs to chew and play.

1980

The 1980s were a decade of growth for KONG. Joe started building sales through tradeshows and small retail stores. In an effort of helping to show just how durable KONG is, Chomps the dog with the mechanical jaw was brought to life. With Chomps’ ability to show such toughness, people were starting to better understand just what a KONG was and all of the benefits it added to their dogs life.

The original KONG Classic Red went from one, singular size to an offering of FOUR sizes. Then a new, even tougher line of rubber for large dogs and aggressive chewers came to be, black KONG Extreme. The KONG Extreme was offered in two sizes. This was the beginning of what we know as rubber selection and sizing today.

1990

The world’s interest and demand for KONG was growing in the ‘90s, which meant Joe needed to expand his team. Wanting to call Golden, Colorado, USA, the home of KONG, construction began on the first KONG office, affectionately called "World Headquarters" today.

Innovation continued in the ‘90s. Expanding out from the KONG rubber line, both to dental toys and grooming brushes. KONG ZoomGroom and Dental are still successful products today.

During this time, KONG continued to look at health and caring for needs of dogs. Expanding to dental and grooming supported the goal of helping dogs live a happy healthy lifestyle.

2000

With the addition of John Nelson and Kathy Decker Frueh in the early 2000’s, the KONG house in Golden, Colorado began expanding. They saw the increased desire for KONG toys around the globe and began the journey of KONG brand expansion. KONG product lines now extended to additional play types and consumables, along with special emphasis on the pet specialty category. It was no longer simply what toys to sell, but which stores to partner with to present the brand.

As for the KONG Classic, more people were learning the benefits of stuffing a KONG. The word was also getting out that you could STUFF dog food and treats INSIDE of a KONG. This puzzle-offering enlightenment refined the course for KONG. It was more than just a beloved, durable chew toy. It could be a puzzle helping entertain dogs, as well as help keep dogs’ attention while minimizing negative behavior.

This new concept allowed for more focused emphasis on the Classic shape in two distinct areas. First, to give the beloved Snowman shape more attention, KONG worked on consumable options to bring awareness to consumers that the KONG can be stuffed. The first consumable launched was Stuff’N Paste which later was renamed Easy Treat, and is still the best-selling consumable KONG has to date. This had proved the KONG stuffing emphasis was a very viable solution to focus branding energy on moving forward.

A second new emphasis was expanding the product offerings to include a line created especially for puppies, and eventually senior dogs, which created the need for additional rubber strengths besides the Classic and the Extreme. This emphasis expanded the product offerings to include the Puppy KONG and Senior KONG. The KONG rubber line now consisted of four rubber types: KONG Classic, KONG Extreme, KONG Puppy and KONG Senior. Each rubber type comes in sizes ranging from XS to XXL depending on the type of rubber.

As the brand grew around the classic shape and the concept of stuffing, KONG realized there was opportunity to expand the brand into new product areas because dogs need a variety of ways to play. KONG took each new product into consideration with a goal to find the highest quality toys, not just another toy. If an opportunity for a new toy or category arose, it was vetted out to determine if it met the quality standards for safety and playability long term.

Global growth continued in 2004 and there was an opportunity to expand sales and operations functions for Europe into the UK. In 2009 a similar opportunity for global growth presented itself, and KONG began operations in Australia. From both these locations KONG has been able to reach further build the consistency of the KONG brand and partnerships with retailers.

2010

KONG continues to make the most of every opportunity with the ability to adapt to markets around the world. This expansion moved to China in 2015 and in 2017 KONG took over the direct partner relationships in Japan.

KONG is now sold in over 80 countries, and continues its expansive growth, seeking the opportunity for worldwide safety and consistency. Culture, country and laws are always in mind, while the KONG brand remains the same around the world.

KONG is a leader around the world in the pet specialty industry and its humble beginnings remain the foundation and cornerstone of decision making for KONG today: Fulfilling a dogs need to play with safe, everlasting fun and durability while giving pet parents a way to connect with their dogs. As KONG sells more dog toys, it is our goal to help more people around the world. With each dog toy we sell, we hope to inspire others.

Dogs around the world love KONG. The way it bounces keeps them engaged and ready to play. It has a soft mouth feel for a satisfying chew and, of course, it’s super durable. Owners love KONG too; they can stuff it, throw it, and make it part of their daily routine.

After all... Dogs Need to Play.

70’s
80’s
90’s
00’s
10’s